Девушка рассказывала о своей коллекции. Необычность предметов
собирания заинтересовала нас, мы связались с Галиной М., и она согласилась побеседовать с корреспондентом.
- Мы пришли по указанному адресу и были встречены хозяйкой,
миловидной девушкой. Она провела нас в квартиру, и, устроившись на
диванчике, сказала, что готова. Мы тоже были готовы и включили диктофон.
- Корр.: Галина, расскажите о вашем увлечении.
- Г. М.: Сначала я лучше вам это покажу.
- Она порывисто встала и раздвинула дверцы одного из отделения
стенки. Перед нашими глазами возникли ряды разноцветных фаллоимитаторов.
Искусственные органы были выстроены по размерам, и эта картина чем-то
напоминала популярный в шестидесятые годы набор слоников.
- Корр.: Сколько же их тут?
- Г. М.: Тридцать семь. И все они принадлежали реальным людям. -
Галина взяла один из дилдо, ядовито - синего цвета, и села с ним в кресло. -
Это, можно сказать, овеществленная память о моих мужчинах.
- С каждым связаны какие-либо воспоминания. Приятные и не очень. И
когда я беру его в руки, то сразу вспоминаю мужчину, которому он
принадлежит. Есть у меня любимые экземпляры, есть такие, которые я брала в руки один только раз, слишком уж омерзительны были их хозяева...
- Корр.: А используете ли вы их, если можно так выразиться, по
назначению?
- Г. М.: Конечно. Я трогаю его и как бы ощущаю ауру мужчины - хозяина.
Словно он уже рядом со мной, он готов заняться со мной любовью. Да. Так и происходит.
- Корр.: А не заменяет ли ваша коллекция живых мужчин?
- Г. М.: М - м - м... Большей частью-Каждый экспонат становится своего рода частью идеального мужчины.
Мужчины, знающего меня вдоль и поперек. Но, вы знаете, в реальности идеал невозможен. А тут... Около двадцати идеальных любовников.
- Почему двадцати? Остальные мне неприятны, я уже говорила.
- Корр.: Почему же они тоже занимают место?
- Г. М.: Память.