Было видно как ободок, на шее плавно уходя на левую свою сторону переходя в светло - голубой цвет. При этом с правой стороны интенсивность красного цвета была высокой. По мере у хождения в левую мою часть материя становилось переливной, уходя в бело - голубые тона. И с этого профиля у меня уже на бёдрах красовался огромнейший красный бант с двумя вниз спадающими завязочками для банта. Вниз спадающие завязочки от банта уходили к низу в тон меняющейся окраски бархатной материи и сливались с рисунком, который был в нижней части этого платья. Внизу – у материи был рисунок – это протекающая река, на берегу которой расположились красивые силуэтные образы мужчины и женщины, купающиеся в реке и горы. Это был фоновый образ всей картины.
Чуть выше колен ветки южных деревьев, символизирующие передний фон этой картины. Далее вот этот самый красный бархатный пояс с прикреплённый на нём огромнейшим бантом и от него не просто красного цвета бархат. А красно - оранжевые прожилки с фусфолицирущим блеском, символизирующее вспыхнувший огонь, который поглощал своим пламенем.
Если же меня рассматривать с левой стороны, то видно, что от я была, считайте, что полностью голой. Ну если не считать того, что на уровне бёдер (не на талии, а именно левого бедра проходи пояс уже не красного цвета, а практически телесно - голубого цвета. Сверху от этого пояса меня всё же покрывала материя платья, но с левой стороны эта материя была белого - голубого цвета и защёлкивалась через собачку. Но закрывала он только переднею часть моего тела, а с боку я была защищено только ободом пояса. Центральная, что закрывала всё от пояса и до центральной собачки на шейной повязке с левой стороны была синей, но плавно переходил в красный с правой стороны.
Только лишь от третей полоски, что уходила от пояса наверх к шейной повязки лишь только от этой третьей повязки появлялась материя платья.